г. Ставрополь, ул. Семашко, 1 ул. Лермонтова, 208
8 (962) 431-37-00 Предварительная запись 8 (962) 024-90-27 Запись по SMS 8 (865) 235-48-37 Запись на платный прием zapis@skkb26.ru Запись по e-mail
8 (8652) 35-02-23 Приёмная главного врача 8 (8652) 35-02-29 Приёмное отделение
1. Госпитализация была:
экстренная
плановая
1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:
30 дней и более
29 дней
28 дней
27 дней
15 дней
менее 15 дней
1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
да
нет
1.3. Вам сообщили о дате госпитализации
по телефону
при обращении в медицинскую организацию
электронным уведомлением
2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние санитарно-гигиенических помещений
отсутствие питьевой воды
санитарное состояние помещений
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
7.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
питание
действия персонала по уходу
8. Вы удовлетворены отношением к вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание
травма
диспансеризация
профосмотр (по направлению работодателя)
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)
закрытие листка нетрудоспособности
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
за счет ОМС
за счет ДМС
на платной основе
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
отсутствие пандусов, поручней
отсутствие электрических подъемников
отсутствие специальных лифтов
отсутствие голосовых сигналов
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
отсутствие специально оборудованного туалета
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)
5. Вы записались на прием к врачу?
с использованием сети Интернет
в регистратуре лично
лечащим врачом на приеме при посещении
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
10 дней
9 дней
8 дней
7 дней
5 дней
меньше 5 дней
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?
состояние туалета
санитарные условия
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц
раз в квартал
раз в полугодие
раз в год
не обращаюсь
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
14. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
Вам не выписали рецепт
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
30 дней
меньше 15 дней
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?
я сам (а)
персонал медицинской организации
Форма благодарения
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
подарки
услуги
деньги