Ежеквартально в ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая больница» проводится мониторинг удовлетворенности пациентов медицинской помощью по разработанной специалистами Министерства Российской Федерации и утверждённой приказом МЗ РФ № 442 от 13.07.2018 г. форме анкет, а также опрос с использованием анкет, разработанных в 2009 году специалистами отдела по связям с общественностью СККБ и содержащих расширенный спектр адаптированных к специфике нашего учреждения вопросов.
Во 2-м полугодии 2022 года всего было опрошено 1211 респондентов (540 пациентов – по анкетам Минздрава РФ в стационаре и поликлинике (370 в стационаре и 170 амбулаторных), 671 – по внутренним анкетам ГБУЗ СК СККБ в стационаре).
Общая итоговая цифра удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью ~ 98,4%.
По результатам изучения мнения 671 пациента 20 стационарных отделений СККБ об оказанной им в нашем учреждении медицинской помощи во 2-ом полугодии 2022 года с помощью внутренних анкет, содержащих расширенный спектр вопросов, получены следующие высокие цифры удовлетворённости пациентов полученной медицинской помощью:
полная (ответ «удовлетворён полностью») – 95,5%;
частичная (удовлетворены не полностью) – 3,8%;
не удовлетворены – 0,7%.
Общая итоговая цифра удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью – 99,3%.
В субъективной оценке изменения состояния своего здоровья в среднем 93,3 % всех опрошенных пациентов отмечают улучшение и значительное улучшение, 5% – незначительное улучшение, без изменений – 1,6%.
Показатель «Согласие повторно, при необходимости, обратиться» остаётся стабильным на протяжении всех последних лет: такое согласие выразили 98,8% опрошенных.
Оценка работы медперсонала больницы:
- полностью удовлетворены работой врачей по параметрам:
– доступность – 97,6 %
– отзывчивость – 98,5 %
– доверие профессионализму – 98,7 %
- полностью удовлетворены работой среднего медперсонала по параметрам:
– оперативность – 98,1 %
– вежливость – 99 %
– доверие профессионализму – 98,4 %
- полностью удовлетворены работой младшего медперсонала по параметрам:
– оперативность – 97,2 %
– вежливость – 97,2 %.