Оставьте отзыв о нашей работе

  • Хотите поблагодарить за хорошее лечение?

  • Есть идеи о том, что можно улучшить?

  • Во время лечения возникли проблемы?

  • Поделитесь своим мнением!

    Мы внимательно рассмотрим каждый отзыв и примем меры.

Символом * помечены обязательные для заполнения поля

Хочу написать о заведующей эндокринологического отделения краевой больницы — Карслиевой Марине Васильевне. После того как заболела сахарным диабетом, мне приходиться каждый год проходить стац. лечение в эндо. отделении. Лечащий врач у меня Марина Васильевна Карслиева. Так вот : это Доктор с Большой Буквы, Доктор от Бога. Какая же она умница , вежливая , внимательная , отзывчивая . В палате только и слышно как пациенты нахваливают Марину Васильевну в общении между собой и по телефону , рассказывая своим близким о своём докторе. И вообще во всём отделении очень хорошая атмосфера. Все доктора и медсёстры молоденькие, но такие грамотные специалисты , всегда очень вежливые , всё доходчиво объяснят, . И мы считаем , что это также полностью заслуга заведующей отделения ! Спасибо большое всему коллективу эндокринологии и дай им Бог Здоровья !!! Ваша пациентка Татьяна Нурадинова.

Хочу поблагодарить сомнолога Фаянса Александра Аркадьевича за квалифицированно оказанную помощь в решении проблем со сном, а также вежливое и внимательное отношение. Красковская Светлана Викторовна

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность хирургу Авагжанову Кириллу Юрьевичу за успешно проведенную операцию, за постоянную заботу, внимание, за грамотно назначенное лечение. Кирилл Юрьевич замечательный молодой врач, хирург, вежливый, внимательный, никогда не отказывал в консультации, всегда подбадривал, с хорошим чувством юмора. Вся наша семья желаем здоровья вам крепкого, успехов в вашем труде и в любых начинаниях! Также спасибо большое персоналу Отделения хирургии на 5 этаже, все медсестры, работники кухни доброжелательные, профессиональные и готовы помочь! С благодарностью, Ваш пациент Карпенко Василий Иванович. ноябрь 2019 г.

Нейрохирургическое отделение Спасибо коллективу за Ваш труд. Никита Сергеевич Вы хирург от Бога, спасибо вам огромное. Мы могли обратиться к Вам в любое время, и Вы всегда нам помогали. Весь персонал очень внимательный, ваша забота очень помогала. Всегда отзывчивые, приходят на помощь. Огромное Спасибо Николай Александрович, Виктор, Паша, Нонна, Жанна, Наташа, Гасан Гусеинович -вы с нами прошли этот нелегкий путь. Низкий Вам поклон за Ваш нелегкий труд.
С уважением Бостанова Марина.

Абсолютно ужасно организованная работа рентгенологического отделения, всех назначают на утренние часы, и ожидания Длятся не по часу а по 3-4 часа. Обоснование приём экстренных пациентов со скорой, с отделений. Почему нельзя выстроить работу и приём как в других учреждёниях? Чтобы пациенты приходили по назначенному времени в течение дня! И через одного пациенты с отделений и приёмный покой. Оценка организации приёма пациентов👎

Гаспорян М.В вы доктор от бога. То что вы сделали 11.10.2019 с Асташовым В.М это не возможное. То что будет дальше это решит бог. Спасибо вам за все. Молимся за вас и ваших родных.

Ужасное, ужасное отношение!! Уже месяц не могу записаться на сканирование ноги…быстрее на тот свет отправишься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте. Не знаю с чего начать это письмо. Не хочется говорить банальных благодарностей, а очень хочется рассказать правду. Трагедия в нашей семье произошла внезапно, 27 марта 2019 года. С этого момента жизнь в нашей семье разделилась на до и после. Утром моей маме, Полухиной Любови Григорьевне 1958 г.р. резко стало плохо. Адские боли за грудиной, которые потом локализовались в спине. Под вопросом была аневризма грудной аорты. Экстренно нас госпитализировали в ГБУЗ СК «СККБ», в Региональный Сосудистый центр. После обследования было принято решение экстренно оперироваться. Другого шанса выжить не было. В 17 ч 00 мин началась операция. За эти 8 часов пока длилась операция, мы не могли проронить ни слова. Наша семья сидела под операционной и ждала результат. И вот выходит доктор, говорит о том, что операция прошла нормально, теперь все зависит от организма мамы. Началась долгая борьба за жизнь. В итоге мама провела в реанимации 166 дней. Она боролась, она просто дралась за жизнь. И мы всей семьей пытались вытащить ее к нам. Каждый день мы подходили к дверям реанимации и не знали, что нас ждет за ней. А за ней ждала мама, она была и в коме, и в сознании, узнавала нас и нет. За время проведенное в реанимации у нас был гидроторакс, пневмония, которая преследовала нас на протяжении всего лечения, гемоперикард, стерномедиастенит, трахеопищеводный свищ и т.д. Не хватит и листа, чтобы описать все осложнения. Но она боролась, боролись и мы. В этом нам помогал весь персонал больницы. Я не преувеличиваю. Нас знала вся больница, потому что врачи и мед персонал разных областей медицины, нас либо консультировали, либо долгое время лечили. Моя семья благодарна всем, всем без исключения и врачам, и медсестрам и санитарам. Если бы не они, я не знаю где-бы мы сейчас находились. Спасибо хирургам РСЦ: Руководителю РСЦ Гаспарян М.В. Эбзееву М.Т. и др., Спасибо всей кардиореанимации №2: заведующему Штельмах В.И., всем врачам-реаниматологам, потому как каждый из них за эти 5.5 месяцев был нашим лечащим врачом. Медицинским сестрам и санитарам, за их помощь в уходе за мамой. Я не могу, сказать что все было гладко. Было всякое, но профессионализм каждого из этих людей, просто восхищает. Так же хочу поблагодарить Айдемирова А.Н. за проведение операции по ушиванию трахеопищеводного свища. Благодаря ему мама наконец-то может кушать через рот. Низкий ВАМ ВСЕМ поклон. Храни ВАС ВСЕХ Господь.
P.S. Вот уже месяц мама находится дома. Дни бывают разные. И хорошие, и те, когда страшно, но мы продолжаем бороться, мы не сдаемся и нам до сих пор помогают врачи краевой больницы. Спасибо.

Хочу на примере истории болезни моей мамы рассказать, как обстоит дело с приемом и лечением пациента в офтальмологическом отделении.
Моей маме в районной больнице дали направление в СККБ с пометкой «cito» на госпитализацию в офтальмологическое отделение с предварительным диагнозом «отслойка сетчатки ОД». Ей объяснили, что с таким диагнозом надо срочно ехать в больницу и там примут, чтобы дообследовать и принять решение об операции (т.к. с таким диагнозом оперируют срочно). Мама приехала в СККБ на Семашко в приемное отделение 6 августа около 20.00.
И тут начались «приключения». Ее не приняли, не осмотрели, направление назвали «бумажкой», потребовали УЗИ, которого у нее нет, велели приходить завтра. На завтра с 7.30 она уже сидела в офтальмологическом отделении. Просидев около часа-полтора в ожидании, она узнала от врача который ее накануне не принял (Любовь Николаевна, накануне нельзя было сказать???!!!), что надо идти в поликлинику за талоном на прием к врачу, потом надо пойти на УЗИ и т.д. А везде ожидания длятся часами…
Заключение. С большими нашими усилиями и нервами маму приняли, сделали УЗИ. Но, подтвердив, назначили операцию на 17 сентября (т.е. почти через полтора месяца!!!) с оговоркой «без гарантии зрительных функций» — что, по-моему, логично, если столько времени ждать (врач Дарья Михайловна)
P.S. Мы, конечно же, поехали в другое место, в больницу г. Ессентуки. Там врач при первичном осмотре засомневался в отслойке. Далее мы обратились в клинику «Три-з». И там нас приняли срочно, отслойку не подтвердили, но из-за кровоизлияния тоже требовались срочные меры. Ей сделали «Ограничительную лазеркоагуляцию сетчатки». Мама сейчас практически выздоровела.
Хочу обратиться к руководству: здесь налицо ужасная организация. Нет никакого профессионального контакта между районными больницами и краевой; ожидания в очереди, длящиеся часами для пациентов (заметьте, нездоровых, приехавших издалека) что к врачу, что на УЗИ, равнодушное отношение самого персонала к происходящему. Я лично разговаривала по телефону с Любовью Николаевной, особенно впечатлила ее фраза «экстренно госпитализируют, если есть угроза жизни». А угроза ослепнуть попадает под эту категорию в офтальмологическом отделении? Ее ответ: «нет» — ни добавить, ни убавить.

Пришли на консультацию к хирургу в поликлинику и сразу же столкнулись с хамством обслуживающего персонала. На пропуске нам преградили дорогу охранники (женщина Прасолова В. и мужчина). На нас были надеты легкие тканевые куртки (рукав 2/3), в грубой форме нас отправили в гардероб,. При нашей попытке объясниться охранник-мужчина не только словесно хамил, но еще и позволил себе слегка толкнуть меня. Было очень неприятно и неловко за ситуацию перед окружающими. При этом на 2 этаже половина пациентов были одеты в верхнюю одежду гораздо теплее и объемнее нашей. Как это объяснить? Почему разный подход? И кто разрешал грубость и хамство? В больницу приходят больные люди, которые страдают от боли, переживаний. Их душевное и физическое состояние итак плохи, да еще приходится получать негатив от бескультурного, невоспитанного обслуживающего персонала. Остался осадок. Разочарованы.