1. Госпитализация была:

плановая

экстренная

2. Вы были госпитализированы:

за счет ОМС

за счет ДМС

на платной основе

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

нет

да

4. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

нет

да

5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

нет

да

6. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

круглосуточного пребывания

дневного стационара

7. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?

да

нет

8. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?

до 120 мин

до 75 мин

до 60 мин

до 45 мин

до 30 мин

9. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

11. Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

30 дней

29 дней

28 дней

27 дней

15 дней

меньше 15 дней

12. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

да

нет

13. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?

нет

да

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?

да

нет

15. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

да

нет

16. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

да

нет

17. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?

да

нет

18. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

да

нет

19. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

да

нет

20. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

да

нет

21. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

нет

да

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

заболевание

травма

диспансеризация

профосмотр (по направлению работодателя)

получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)

закрытие листка нетрудоспособности

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

за счет ОМС

за счет ДМС

на платной основе

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

нет

да

4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)

да

нет

5. Вы записались на прием к врачу?

по телефону

с использованием сети Интернет

в регистратуре лично

лечащим врачом на приеме при посещении

6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

7 дней

5 дней

меньше 5 дней

7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

да

нет

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

да

нет

9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

нет

да

10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

нет

да

11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

да

нет

12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

14. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

да

нет

15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

да

нет

18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

7 дней

5 дней

меньше 5 дней

19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

30 дней

29 дней

28 дней

27 дней

15 дней

меньше 15 дней

20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

да

нет

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

да

нет

22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

да

нет

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

нет

да

Результаты анкетирования (социального опроса населения) по доступности  и качеству оказываемой медицинской помощи в ГБУЗ СК «СККБ»  за I полугодие 2017 г.

Удовлетворённость пациентов полученной медицинской помощью

полная – 91,3 %;

частичная – 7,0 %;

не удовлетворены – 1,7 %.

Субъективная оценка изменения  состояния  здоровья
80,9 % — всех опрошенных  пациентов отмечают улучшение и значительное улучшение,
13,5 % — незначительное улучшение,
4,8 % — без изменений
0,7 % — ухудшение3 человека из 414 опрошенных).

Согласие  повторно обратиться  в это же ЛПУ выразили  98,3 %.

Оценка  работы  медперсонала больницы
  • полностью удовлетворены работой врачей по параметрам:
    • доступность – 94,2 %
    • отзывчивость – 94,9 %
    • доверие профессионализму – 96,1 %
  • полностью  удовлетворены работой среднего медперсонала по параметрам:
    • оперативность – 93,2 %
    • вежливость – 92,3 %
    • доверие профессионализму – 91,5 %
  • полностью удовлетворены работой младшего медперсонала по параметрам:
    • оперативность – 94,4 %
    • вежливость – 93,0 %
Обеспеченность лекарственными средствами и расходными материалами

ничего не приобретали и не оплачивали 86,5 % опрошенных респондентов; 12,5% оплачивали услуги в кассу больницы.