1. Госпитализация была:

экстренная

плановая

2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?

да

нет

3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?

да

нет

4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

нет

да

5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

да

нет

6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

нет

да

7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

да

нет

8. Вы удовлетворены отношением к вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

да

нет

10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

да

нет

11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

да

нет

12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

нет

да

Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

заболевание

травма

диспансеризация

профосмотр (по направлению работодателя)

получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)

закрытие листка нетрудоспособности

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

за счет ОМС

за счет ДМС

на платной основе

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

нет

да

4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)

да

нет

5. Вы записались на прием к врачу?

по телефону

с использованием сети Интернет

в регистратуре лично

лечащим врачом на приеме при посещении

6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

7 дней

5 дней

меньше 5 дней

7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

да

нет

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

да

нет

9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

нет

да

10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

нет

да

11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

да

нет

12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

14. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

да

нет

15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

да

нет

18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

7 дней

5 дней

меньше 5 дней

19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

30 дней

29 дней

28 дней

27 дней

15 дней

меньше 15 дней

20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

да

нет

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

да

нет

22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

да

нет

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

нет

да

Результаты анкетирования (социального опроса населения) по доступности и качеству оказываемой медицинской помощи в ГБУЗ СК «СККБ» за I полугодие 2019 г.

Получены следующие цифры удовлетворённости пациентов полученной медицинской помощью по результатам анкетирования (январь – июль) 2019 года в ГБУЗ СК «СККБ»:

  • полная – 90,9%;
  • частичная (удовлетворены не полностью) – 3,3%;
  • не удовлетворены – 0,4%
  • затруднились с ответом – 6,3%.

Анкетирование в первом полугодии 2019 года продемонстрировало по-прежнему достаточно высокую стабильность, на протяжении последних 6 лет, показателя «Полной и частичной удовлетворённости пациентов оказанной медицинской помощью»:
1-е полугодие 2019 года — 93,3 %,
1-е полугодие 2018 года — 98,1%,
1-е полугодие 2017 года — 98,3%,
тот же период 2016 года — 96,3 %,
в 2015 году — 97,0%,
в 2014 году — 97,6%,
в 2013 году — 97,4 %.

В субъективной оценке изменения состояния своего здоровья в среднем 82% (в первом полугодии 2018 года — 85,5%) всех опрошенных пациентов отмечают улучшение и значительное улучшение, 15% – незначительное улучшение, без изменений – 2,7%, ухудшение – 0,3% (2 человека из 750 опрошенных).

Согласие  повторно, при необходимости, обратиться в это же ЛПУ выразили 98,3%.

Оценка работы медперсонала больницы

  • полностью удовлетворены работой врачей по параметрам:
    • доступность – 98%
    • отзывчивость – 98%
    • доверие профессионализму – 98,4%
  • полностью удовлетворены работой среднего медперсонала по параметрам:
    • оперативность – 95%
    • вежливость – 96%
    • доверие профессионализму – 96%
  • полностью удовлетворены работой младшего медперсонала по параметрам:
    • оперативность – 95%
    • вежливость – 94%.