Результаты анкетирования (социального опроса населения) по доступности и качеству оказываемой медицинской помощи в ГБУЗ СК «СККБ» за I полугодие 2019 г.
Получены следующие цифры удовлетворённости пациентов полученной медицинской помощью по результатам анкетирования (январь – июль) 2019 года в ГБУЗ СК «СККБ»:
- полная – 90,9%;
- частичная (удовлетворены не полностью) – 3,3%;
- не удовлетворены – 0,4%
- затруднились с ответом – 6,3%.
Анкетирование в первом полугодии 2019 года продемонстрировало по-прежнему достаточно высокую стабильность, на протяжении последних 6 лет, показателя «Полной и частичной удовлетворённости пациентов оказанной медицинской помощью»:
1-е полугодие 2019 года — 93,3 %,
1-е полугодие 2018 года — 98,1%,
1-е полугодие 2017 года — 98,3%,
тот же период 2016 года — 96,3 %,
в 2015 году — 97,0%,
в 2014 году — 97,6%,
в 2013 году — 97,4 %.
В субъективной оценке изменения состояния своего здоровья в среднем 82% (в первом полугодии 2018 года — 85,5%) всех опрошенных пациентов отмечают улучшение и значительное улучшение, 15% – незначительное улучшение, без изменений – 2,7%, ухудшение – 0,3% (2 человека из 750 опрошенных).
Согласие повторно, при необходимости, обратиться в это же ЛПУ выразили 98,3%.
Оценка работы медперсонала больницы
- полностью удовлетворены работой врачей по параметрам:
- доступность – 98%
- отзывчивость – 98%
- доверие профессионализму – 98,4%
- полностью удовлетворены работой среднего медперсонала по параметрам:
- оперативность – 95%
- вежливость – 96%
- доверие профессионализму – 96%
- полностью удовлетворены работой младшего медперсонала по параметрам:
- оперативность – 95%
- вежливость – 94%.